Графиня Калиостро (breta) wrote,
Графиня Калиостро
breta

Category:

"Эраст Фандорин". РАМТ

Хотя бы под конец сезона нужно написать отзыв о спектакле, которому почему-то я не удиляла должного внимания у себя в ЖЖ))
После каждого просмотра убеждаюсь в том, что постановка в РАМТе мне нравится больше, чем само произведение Акунина. В то же время "Азазель" мне пока более привлекательна из всех прочитанных мной книг про Фандорина.
Меня очень радует, что спектакль поставлен практически "слово в слово" без отклонений, сокращений.
Просмотров данного спектакля у меня не столь большое пока, как хотелось. Я все надеюсь увидеть когда-нибудь в роли Лизы Уварову. Никак на нее не попаду.
Раз уж начала говорить о Лизе, то о ней и продолжу. В этот раз Лизой была Александра Розовская. Александра ввелась в спектакль совсем недавно, но смотрится совершенно органично. И Лиза у нее получилась наивно-романтичной. Но лично мне пока ближе Лиза Рыщенковой. Она у нее не такая наивная, как должна быть, наверное. Но в исполнении Рыщенковой в Лизе скрывается зародыш большой личности. светлой души, которой так и не дали раскрыться. Но Саша все равно молодец. Желаю ей удачи! Может по истечению времени ее героиня изменится.
А какой Мясников прекрасный Белоозеров. Я как-то на эту роль особо внимание не обращала. А тут прям...ах! :)
И как мне нравится режиссерский прием с бегом. Обожаю сцены, когда Фандорин бежит один ли, с толпой ли. У Красилова каждый раз получается новый Фандорин, но всегда с молодым задором, любопытством. Спектакль идет уже 13 лет, а нужно оставаться все таким же ка был 13 лет назад. И, как мне кажется, Красилов с этим справляется на отлично.
Я безумно рада была увидеть в роли Амалии Низину. Я привыкла к Чернявской. И у меня уже сложилась определенная модель поведения Амалии. А тут вдруг совершено другая героиня. Меняя стервозная, менее порочная, более притягивающая к себе. Не могу здесь сказать какая из двух аткрис мне более предпочтителена в это роли...
Ну и, конечно же, Бриллинг. "Шеф" был на высоте. Вообще мне довольно сложно оченивать объективно, но нужно стараться. Все что до этого времени крутилось у меня в голове насчет Редько в роли Бриллинга сейчас мне кажется это все детскими сопливо-фантаскими воплями. Это не есть хорошо. А как бы сформулировать это все в пристойный вид... не знаю... Редько очень часто выбивается из общей картины спектаклей ( не только в Фандорине), в целом. Его манера исполнения может казаться преувеличеной (а может и не казаться, а быть таковой))). Или же его тембр голоса запоминается больше остальных... Но такое "выпадание" из общего рисунка в данном случае мне нравится, возможно потому что придает спектаклю "изюминку". Как-то надо самой себе это все объяснить, а для этого чувствую ещё не раз предстоит сходить на спектакль)))
Порой интересно наблюдать за реакцией зала. Не все знают сюжет, как оказалось). И всегда по разному реагируют на взрыв в хранилищах Леди Эстер.
Ещё порадовала, услышанная мной, фраза в зале, когда парень своей девушке говорил: "Ну, здесь Красилов и Редько. Они нам сейчас все сделают". Да, они сделают. Ещё как сделают))))

Tags: Евгений Редько, РАМТ, театр
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments