Category: кино

Category was added automatically. Read all entries about "кино".

редько

О просмотренном

"Обаяние дьявола". (1994 год).
Очень странный фильм. По мне в нем много намешанно каких-то жанров, стилей....
Может такие фильмы это "не мое", или я чего-то не так воспринимаю. Не знаю. Но я все пыталась и пытаюсь уловить тот тонкий смысл заложенный в сюжет и не могу. Чтобы не получилось просто пересказа фильма. И я почему-то не верю и не принимаю ту банальную вещь, что "дьявол" нашул "оружие" против себя и взял его к себе. Ну и "оружие" убило в итоге и его и себя. А может и зря не верю Может в этом и суть?
В МТЮЗе когда-то давно шел спектакль Гинкаса "Робберто Зукко". Вот в нем я тоже не могла понять смысл. Причем как оказалось не я одна. Но самое смешное я узнала потом, когда поклонницу Трухменева, исполнявшего главную роль, спросили у него "в чем смысл спектакля?", он ответил "Не знаю". Может и прикалолся, а может и в серьез.
Хотя снималось все в 90-е годы. разруха и т.д. Можно найти смысл и в связи с этим. Вообще, если захотеть смысл можно найти в чем угодно и обосновать так, что ого-го.
Видимо мне лень его сейчас искать... Фильм не зацепил так, чтобы это делать.
Редько походу вообще не меняется. Такое ощущение что у него дома стоит "портрет Дориана Грея" и стареет за него))))) Всегда рада видеть его в главных ролях в кино.
Но хороший артист не спасает самого кино.
С другой стороны, может быть со временем я и найду это кино хорошим. Кто знает. Есть же фильмы с послевкусием. Млжет этот один из них.
Вообще я заметила, что мне важно писать свои впечатления от кино в ЖЖ. Когда начинаешь фиксировать их в письменном виде мысли структурируются, начинает работать все внутри, начинаешь заново все осмысливать и находить что-то новое.
Так что если что уж сорри за столь частые фиксации впечатлений от кино. (ну и от театра тоже)))

"Я - Вольф Мессинг" (2009 год).
Фильм, как я поняла, заявлен, как документальный. Но на документальный он не тянет на мой взгляд. Скорее художественный с несколькими "вкраплениями" интервью людей, знафших Мессинга и фотографиями Мессинга. В этом же году, в 2009, на сколько помню вышел ещё один фильм, вернее сериал, про Мессинга с Князевым. В фильме "Я - Вольф Мессинг" роль Мессинга исполняет Редько. А мне очень итересно сравнить как два разных актера исполняют одну роль. Надо будет собраться с силами и посмотреть вторую версию))))
Если непосредственно о виденном мной фильме.
Действие здесь развивается, я бы сказала, с геометрической силой. Уложить в два часа всю немалую жизнь человека - это уметь надо!
Если серьезно, то мне фильм понравился. Какой-то он вышел обаятельный, добрый и милый. И Мессинг такой же получился.
Когда фильм смотришь на одном дыхании, не задумываясь о времени, это очень круто и меня это радует.
Прада хотелось, чтобы в фильме было раскрыто больше информации о Мессинге. А-то как-то совсем сжали, сократили.
Что ещё можно сказать? "Тяжела и неказиста жизнь народного артиста")))) В смысле, если человек обладает каким-то даром, то это становится его проклятием, его тяжким бременем. Это угнетает. И с этим надо справляться. Напримере Мессинга можно учиться справляться с трудностями, преодалевать препятствия.
Вообщем, мне понравилось.
наклонненая

Воспоминания о Марни

Прям то, что я люблю. Нежный, романтичный, светлый и грустный. Как примириться с окружающим миром и понять себя? Надо искать ответы в глубине себя, в своем подсознании.
Стиль рисования аниме мне привычен уже. Studio Ghibli не изменяет себе.
Хоть аниме и режиссера Хиромаса Ёнэбаяси, но очень многие моменты отсылали к фильмам Миадзаки. Например, когда Анна едет в поезде, смотрит в окно и там картины домов, моря и т.д. Ну ж "Унесенные призраками" А когда женщина рисовала на поляне.... "Ветер крепчает":) И такого много, как мне показалось.
Наверное, это "девачковое" аниме. Не смотря на смысловой сюжет, очень мимишный получился.
Не стала читать перед просмотром ни описания, ни отзывов. Захотелось открывать все заново. И я практически до последнего момента не могла угадать, чем все закончится.
Марни прекрасная девушка, вселившая надежду, веру и любовь в свою внучку.
Этот фильм вселяет светлое чувство на светлое будущее, как мне показалось.
профиль

О просмотренном

"Дикая".
На этот фильм пошла в кинотеатр после долгого перерыва. Решила смотреть поведясь на отзыв Антона Долина))) И вот что-то пошло не так... Возможно я ожидала, что будет что-то более мощное. Сюжет интересный, конечно. А вот сама подача материала как-то прошла мимо. Хотя с другой стороны понимаю, что сделано качественно. Мне очень часто казалось, что все очень затянуто. Нет динамики. И порой все было слишком предсказуемо.
Съемки природы очень понравились. Красиво.
По мне так довольно средний фильм.

"Две женщины".
Потрясающий фильм. Такой атмосферный, красивый, тургеневский. Ничего лишнего. И как все актеры точно подобраны. И какая красивая природа.
И как меня Балуев порадовал. Я не поклонница, скорее даже не любительница, его творчества. Но здесь он классный. Прям очень-очень.
И какие две героини... прям истинные женщины.
Я влюбилась в этот фильм. В Тургенева.
И финал. Какой финал. Вообщем, у меня только дикие восторги по этому поводу.
ретро

Фильмы из прошлого

"Трамвай «Желание»" (фильм, 1951)
Режиссер: Элиа Казан. В главных ролях: Вивьен Ли, Марлон Брандо, Ким Хантер.
Таки фильмы я люблю за размеренность, за глубокомысленность. Последнее время стали очень нравятся черно-белые фильмы. Изюминка в них есть какая-то.
Вивьен Ли в фильме не узнала вообще. Другая абсолютно, чем в "Унесенные ветром". Какая она держит свою роль. Потерянная в своем мире иллюзий, не желающая принимать реальность.....
Марлон Брандо прекрасен, конечно же. Какой он в этой роли, прям зверь)) Становится страшно даже через экран. Он смог передать обаятельность и звериность одновременно....
Вообще у всех актеров мощные работы в этом фильме.
Да и сам материал, по которому поставлен фильм, сильный, трудный, мощный. Сколько он дает открытий чудных.

"Кошка на раскаленной крыше" (фильм, 1958)
Режиссёр: Ричард Брукс. В главных ролях: Элизабет Тейлор, Пол Ньюман, Берл Эйвз.
Мне показался более оживленным, чем первый.
Тейлор, конечно, та еще кошка! Как она преподнесла свои героиню. В фильме практически только за ней и следила.
Все время держат тебя в напряжении, никто не позволяет тебе расслабится.
Красивый психологический фильм. И не хочется, чтобы он кончался.
Настолько все тонко, красиво, ничего лишнего.
рыжая

"Когда-то в Калифорнии"

Телеспектакль 1976 года, режиссером которого является Сергей Евлахишвили. Наверное, немного наивен. Хотя учитывая год создания, то он довольно интересен с точки зрения постановки именно, как спектакля. И песни запоминающиеся. В очередной раз послушать прекраснейший голос Аллы Пугачевой, который у нее в то время был.
Сам сюжет можно было бы и закрутить побольше, но и так пойдет тоже.
И какая Ольга Остроумова была красивая. Некоторый приемчики у нее до сих пор остались)))
Давно хотела посмотреть этот телеспектакль, рада что наконец-то удалось.
нежное

Дура

Специфический фильм, скажем на любителя. Я такое не очень люблю, потому что в них не прослеживается определенная четкая линия, за которую можно зацепиться. Отрывочно все, но есть и интересные моменты. Как например, катание на мотоцикле.
Сам сюжет интересен, но актриса, исполняющая роль главной героини, Оксана Коростышевская переигрывала сильно. От этого сам фильм казался надуманным и не было сопереживание ей. Хотя по идее должно было быть. Все было завязано на ней. Очень жаль, что режиссер решил дать эту роль своей жене, а не той актрисе, которая смогла бы вытянуть эту роль. Как можно было произнести практически в конце фильма фразу: "Люди, я люблю вас. И вы любите меня, пожалуйста!"
Евгений Редько, играющий писателя Мушкина, был интересе в этой роли. Такого типа героев я у него не видела. Но для меня это у него не лучшая роль. Увы.
Регина Мянник, играющая роль сестры главной героини, мне понравилась. Была намного лучше, чем Оксана.
Отдельное "браво" Ольге Волковой. У нее там совсем маленькая роль, но как гениально сыграно. Запомнилась так, что просто "ах".
рыжая

Чернильное сердце

Фильм очень понравился, так как я люблю такое фентзи. Он яркий, в нем много действия. Конец, правда, предсказуем, но это не столь важно.
Хелен Миррен - прекрасна, особенно не мотоцикле :)
Фильм мне напомнил чем-то "Хроники Нарнии" (когда они уже выпустят новый фильм?).
А Энди Серкис со своей репликой "моя прелесть" :))) Ну это же и правда прЭлесть!
коса

Звездный час по местному времени

Телеспектакль в не лучшем качестве записи, но это и понятно - время( Но понравился своей легкостью, юмором.
Один день из жизни российской деревни передан с преувеличением, скорее всего, но передали все тонкости и прелести жизни в деревни.
Через экран не передается вся та энергия, которую можно почувствовать на самом спектакле.
Миронов раскрылся для меня с новой стороны. В фильмах, которые смотрела с ним до этого, он был для меня замкнутым, загадочным и мрачным героем, а в этом спектакле он был совершенно другой. Он был "деревенским веселым любителем выпить".) И только под конец, понимающим что ему дорого.
Мохов зацепил в этот раз. До этого все его роли проходили как-то мимо. А сейчас запомнился.
коса

В августе 44-го

Тема Великой Отечественной Войны для нашей страны всегда будет цеплять за живое. На эту тему было снято много фильмов. Но снять сильный фильм на эту тему удается редко.
Для меня на первом месте всегда был и будет фильм "А зори здесь тихие".
Второе месте занял "В августе 44-го".
Для меня главным в таких фильмах является правдоподобность. И желание снять фильм не для срубания бабла, а как дань воевавшим и погибшим.
Именно это в фильме я и увидела. Очень хорошая постановка, а также актерский состав.
Напряженность, интрига - все присутствует.
Не хочется разбирать по мелочам. Фильм понравился!
И как жаль, что с нами уже нет Влада Галкина.
коса

На Верхней Масловке

Фильм тяжелый, мрачный, психологический, без хэппи-энда. По сути, я такие фильмы люблю. Но от этого я не в восторге. Потому что лично для меня было не понятно, что этим фильмом в итоге хотели сказать. Что нужно было из него вынести? Что понять? Какая главная идея? Вопросов куча, а ответов нет.
Возможно, я что-то не поняла, не досмотрела и т.д. Понятно, что такой фильм рассчитан не на широкую аудиторию. Я не попала в тот узкий круг ценителей:)
У Алисы Фрейндлих бабушка получилась добренькая всегда, а иногда хотелось видеть и вредную старушенцию.
Персонаж Евгения Миронова был очень похож на его же персонаж из "Змеиного источника". Может мне показалось, конечно. Но его Петр был также скрытен, сам себе на уме.
После фильма осталось тяжелое ощущение вперемешку с недосказанностью.